Замена топливного фильтра ниссан Альмера Классик

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик

Без хорошего, чистого горючего ни один автомобильный двигатель нормально работать не будет. Поэтому замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик подчас является вынужденной мерой. У топливных фильтров есть ресурс, про эту деталь нельзя сказать, что она проработает весь срок эксплуатации. Очистка топливных фильтров также неэффективна. По регламенту ТО менять топливный фильтр следует каждые 30 000 км пробега. Замена может производится чаще (например, раз в 15 000 км.), если использовали топливо низкого качества. Рекомендовано менять всю систему целиком. Расскажем, как самостоятельно поменять топливный фильтр:

Нам понадобится:

  • набор гаечных ключей;
  • накидной инструмент (газовый ключ);
  • кусачки, плоскогубцы;
  • набор отвёрток с разным жалом;
  • средства для очищения ржавчины (растворитель, ацетон);
  • пустая ёмкость объёмом 1 литр для слива остатков бензина из топливных линий;
  • чистая тряпка. 
  • фильтр грубой очистки; 
  • фильтр тонкой очистки.

Приступаем к работе:

Топливный фильтр находится в самом бензобаке. В данном автомобиле используется несколько фильтров, т.к. в автомобиле применяется двухуровневый алгоритм очистки горючего. Нижний, или грубый фильтр (сетка) расположен в месте, откуда бензин поступает в топливозаборный модуль. Тонкий фильтр стоит в верхней части корпуса насоса. Он проводит сбор самых мелких частиц грязи. 



Перед заменой топливного фильтра на ниссан альмера классик настоятельно рекомендуется сбросить давление топлива.

  1. Находим предохранитель, отвечающий за работу насоса, под щитком приборов в салоне машины;



  2. Снимаем крышку и находим предохранитель. №29 (15А) На схеме он отмечен как fuel pump;



  3. Выключаем зажигание и вытаскиваем предохранитель.
  4. Затем нужно запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до полной выработки бензина (пока не заглохнет). Затем поворачиваем ключ зажигания, включая стартер на 3–4 с.

Теперь давление в топливной системе сброшено.

Переходим к замене фильтров:

  1. Поднять задний диван автомобиля. Советуем его вытащить, чтобы не облить бензином;
  2. Найти люк, внутри которого топливный модуль;



  3. Тщательно протереть вокруг крышки гнезда, чтобы не осталось грязи и пыли (иначе при открытии она попадёт внутрь, а это нежелательно);
  4. Открутить 3 болта на крышки с помощью головки или ключа;



  5. Обесточить насос, вынув разъём питания;



  6. Нажав на защёлки, резко выдернуть шланг подачи бензина;



  7. Подождать, когда вытечет остаточный бензин из линии. Для того, чтобы остатки топлива не пролились в салон авто, советуем возле модуля (белого пластикового корпуса с крышкой-ободком по окружности) поставить пустую ёмкость, в неё опустить подающий топливный шланг;
  8. Открутить запорное кольцо модуля, используя накидной инструмент. Не советуем это делать зубилом т.к. можно повредить пластик;



  9. Достать топливный модуль, действуя аккуратно. Дело в том, что в нижней части устройства находится поплавок датчика уровня бензина. Если поспешить, его легко повредить, а также в нем сохранились остатки бензина;
  10. Вынимаем верхнюю крышку, отгибая зажимы лепесткового типа. Для этого используется отвёртка с плоским наконечником;
  11. Отсоединяем разъёмы от регулятора (датчика уровня). Иногда проводка может быть стянута жёсткой скребкой. Её нужно срезать кусачками или плоскогубцами;
  12. Нажимаем сразу на 3 зажима, чтобы вытащить наверх бензонасос с обоими фильтрами из пластикового корпуса модуля;



  13. Отсоединяем датчик давления — вытаскивается он легко, так как держится на хомуте;
  14. Тщательно очищаем внутреннюю полость корпуса, используя тряпку. Рекомендуется кончик её вымочить в ацетоне или бензине. Насос нужно хорошенько осмотреть на предмет повреждений;
  15. Меняем фильтр грубой очистки. Он находится в нижней части устройства, сетка просто вынимается рукой;



  16. Меняем фильтр тонкой очистки. Он крепится посредством пластиковых зажимов. Их следует аккуратно отжать плоской отвёрткой, чтобы фильтр освободился и вышел;
  17. Устанавливаем новые фильтра и собираем все в обратной последовательности;
  18. Осталось только установить на место предохранитель топливного насоса и запустить двигатель для проверки. С первого раза автомобиль может не завестись, необходимо чтобы бензин прошел через фильтр по системе.

© Все права защищены - 2021 avto-exp.ru

Форма авторизации

Поделиться