Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра.

Нужно ли менять топливный фильтр?

Далеко не все автовладельцы понимают устройство и место нахождения топливного фильтра, а также потребность в его замене. За период гарантии от производителя автомобиль с расходом топлива 10 литров на 100 километров потребляет около 10 000 литров горючего, что является средним показателем среди существующих автомобильных марок. При этом топливная смесь может содержать частицы мусора и грязь, что может существенно навредить в системе энергообеспечения.

Какие автомобили имеют топливные фильтры?

Подобные фильтры могут монтироваться на двигатели с потреблением различного вида топлива. Дизельный тип двигательной установки требует большей степени очистки из-за большего давления и меньших зазоров, что максимально подвергает износу из-за попадания мусора и крупных частиц.

Современные автомобили предполагают двухступенчатую очистку. Это значит, что первый этап фильтрации осуществляется с помощью капроновой сетки перед бензонасосом. После этого проходит этап тонкой очистки. Фильтр для бензина обычно располагается в области днища или моторном отделе для простоты обслуживания и быстрого доступа. Некоторые автомобили располагают фильтр в сочетании с топливным модулем, что надежнее, но сложнее для осмотра и рихтовки. В дизельных двигателях они устанавливаются вне топливной системы из-за более частой замены, необходимости в дополнительных датчиках и подогревающей системы.

Засор топливного фильтра

Фильтр выходит из строя, когда в топливо попадают частицы загрязнений. Часто это происходит во время хранения и транспортирования горючего. Признаки засора появляются во время движения автомобиля, особенно на высоких передачах, с агрессивным вождением и интенсивной эксплуатацией. Двигатель при этом не будет работать с необходимой мощностью и появятся перебои. В некоторых случаях при спокойном движении и работе холостых признаки засора могут отсутствовать.

Частота замены топливного фильтра

Сроки для замены устанавливаются производителем авто. Этот показатель может варьировать от 30 000 км до 120 000 км. Более часто необходимо осуществлять замену в случае размещения фильтрующего устройства вне бака для топлива. Преждевременная замена требуется при явном попадании частиц и появлении воды, что иногда требует также промывания бензобака и ремонта бензонасоса. Для дизельных автомобилей замену топливного фильтра лучше осуществлять в осеннее время из-за уменьшения зазоров для холодного и густого топлива в зимнее время в случае засора.

Ниже представлены примерные сроки замены топливных двигателей для определенных марок авто соответственно пробегу:

  • Volkswagen 30 тыс.км (для фильтров выносного типа);
  • Renault 120 тыс. км;
  • Kia 60 тыс.км;
  • Hyundai 60 тыс.км; 
  • Lada 30 тыс.км (для фильтров выносного типа), 120 тыс. км (для встроенной системы). 

Рекомендации при замене топливного типа:

  • осуществляйте заправку только на проверенных брендовых заправках; 
  • отказывайтесь от заправки сразу после слива топлива из-за поднятия взвеси из грязи и мусора, что повышает риски загрязнения;
  • не используйте грязные канистры со следами коррозии;
  • своевременно обслуживайте автомобиль для предупреждения неожиданных неисправностей в дороге;
  • ухаживайте сеточкой первого этапа очистки для продления сроков эксплуатации бензонасоса.

Если Вы сталкивались с подобными проблемами или хотите их предупредить, то пусть эта статья поможет Вам. Заменяйте топливные фильтры своевременно. Счастливой Вам дороги!

Другие материалы на тему "Замена топливного фильтра":

Замена топливного фильтра Лада Приора

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик

Замена топливного фильтра Шевроле Нива

© Все права защищены - 2024 avto-exp.ru

Форма авторизации

Поделиться