Как заменить ремень ГРМ на Шкода Октавия а7 1.4 tsi?
Когда менять ремень ГРМ на Skoda Octavia A7 указывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Согласно этому документу, пробег до замены должен быть не более 120 тыс. км. Проверять его состояние рекомендуется при пробеге 60 тыс. км, а дальше через каждые 30 тыс. км. Эти цифры могут быть иными, так как условия эксплуатации машины могут сильно отличаться. Поэтому специалисты рекомендуют обращать внимание на состояние деталей привода ГРМ при каждом техническом обслуживании машины. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на этих моторах не позднее 90 000км, либо 5 лет эксплуатации.
Запчасти:
|
Оригинальный номер |
Запчасть |
Кол-во |
Цена на 16.02.2022 |
1 |
04E109119F |
Ремень ГРМ |
1 |
5 055 ₽ |
2 |
04E121605E |
Ремень зубчатый (помпа) |
1 |
1307 ₽ |
3 |
04E109244B |
Ролик обводной |
1 |
2 908 ₽ |
4 |
04E109479A |
Ролик натяжной |
1 |
5 126 ₽ |
5 |
04E121119B |
Уплотнительное кольцо (помпа) |
1 |
465 ₽ |
6 |
04E121119C |
Уплотнительное кольцо (помпа) |
1 |
429 ₽ |
7 |
WHT007568 |
Уплотнительное кольцо 69,4*3,1 (Выпуск) |
1 |
268 ₽ |
8 |
WHT004914 |
Крышка с кольцом на фазик (впуск) |
1 |
305 ₽ |
9 |
N91197201 |
Болт с внутренним многогранником M10*1,25 (регулирует фазу впуск/выпуск) |
2 |
203 ₽ |
10 |
N10546403 |
Болт с внутренним шестигранником M6*16 (крышка регул. фаз. выпуск) |
5 |
95 ₽ |
11 |
N91096701 |
Болт M6*16 со скругленной головкой (помпа) |
2 |
63 ₽ |
12 |
N91204401 |
Болт M14*1,5*90 (коленвал) |
1 |
232 ₽ |
13 |
N10690201 |
Болт с плоской головкой M8*70 (натяжной ролик) |
1 |
131 ₽ |
14 |
04E145933A |
Ремень поликлиновой (генератор) |
1 |
1 473 ₽ |
|
|
Итого |
|
18 060 ₽ |
Видео по замене ремня ГРМ на Шкода Октавия а7 1.4 tsi
Инструкция по замене:
- Первым делом нужно снять декоративную защиту двигателя, для этого достаточно аккуратно потянуть за передний, затем задний край защиты, демонтировать переднее колесо с правой стороны машины, подкрылок. Это нужно для доступа к шкиву на коленчатом валу;
- Следующим шагом будет снятие защиты двигателя;
- Демонтируем патрубок от турбокомпрессора до дроссельной заслонки;
- Демонтируем вакуумный патрубок и крышку зубчатого ремня помпы;
- Демонтируем бачок и патрубки антифриза и топлива, препятствующие снятию верхней крышки ГРМ;
- После этого можно снять ремень, приводящий в движение вспомогательные агрегаты. Взводим ролик натяжителя приводного ремня и фиксируем его. Снимаем приводной ремень. (фото12)
- Откручиваем болты крепления ролика натяжителя приводного ремня;
- Чтобы добраться до ремня ГРМ, нужно демонтировать пластиковую защиту, которая состоит из двух частей. Поворачивают фиксатор в положение OPEN, отжимают в верхней части две пружинные защёлки. Нижняя часть фиксатора крепится тремя винтами, которые следует вывинтить, чтобы снять крышку;
- Снимаем верхнюю крышку;
- Снимаем нижнюю крышку;
- Далее нужно закрепить двигатель т.к. будем снимать опору двигателя. Под картер мотора через деревянную прокладку устанавливаем домкрат, чтобы исключить падение мотора.
- В первую очередь снимают верхнюю часть опоры, затем нижнюю;
- Далее следует совместить установочные метки на коленчатом и распределительном валах;
- Для выставления ВМТ (верхняя мертвая точка) необходимо вставить отвертку в отверстие пробки зажигания, при этом плавно проворачивать коленвал в направлении вращения двигателя;
- После этого стопорим коленвал, вставляя фиксирующий инструмент из набора;
- Фиксируем распредвалы спец. инструментом;
- Подошла очередь снятия шкива вспомогательных агрегатов. Его крепят четырьмя винтами под шестигранник на коленвал. Под шкивом установлена и закреплена двумя винтами крышка, которую также снимают;
- Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и обводной ролик (снимаем старый ремень);
- Устанавливаем новые ролики (обводной и натяжной);
- Устанавливаем новый ремень;
- После этого проводится проверка меток, путём проворота коленчатого вала на 720 градусов до совмещения меток и окончательная сборка узла ГРМ в обратном порядке.