Замена ремня грм Шкода Октавия а7 1.4 tsi

Как заменить ремень ГРМ на Шкода Октавия а7 1.4 tsi?

Когда менять ремень ГРМ на Skoda Octavia A7 указывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Согласно этому документу, пробег до замены должен быть не более 120 тыс. км. Проверять его состояние рекомендуется при пробеге 60 тыс. км, а дальше через каждые 30 тыс. км. Эти цифры могут быть иными, так как условия эксплуатации машины могут сильно отличаться. Поэтому специалисты рекомендуют обращать внимание на состояние деталей привода ГРМ при каждом техническом обслуживании машины. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на этих моторах не позднее 90 000км, либо 5 лет эксплуатации.

Запчасти:

  Оригинальный номер Запчасть Кол-во Цена на 16.02.2022
1 04E109119F Ремень ГРМ 1 5 055 ₽
2 04E121605E Ремень зубчатый (помпа) 1 1307 ₽
3 04E109244B Ролик обводной 1 2 908 
4 04E109479A Ролик натяжной 1 5 126 
5 04E121119B Уплотнительное кольцо (помпа) 1 465 
6 04E121119C Уплотнительное кольцо (помпа) 1 429 
7 WHT007568 Уплотнительное кольцо 69,4*3,1 (Выпуск) 1 268 
8 WHT004914 Крышка с кольцом на фазик (впуск) 1 305 
9 N91197201 Болт с внутренним многогранником M10*1,25 (регулирует фазу впуск/выпуск) 2 203 
10 N10546403 Болт с внутренним шестигранником M6*16 (крышка регул. фаз. выпуск) 5  95 
11 N91096701 Болт M6*16 со скругленной головкой (помпа) 2  63 
12 N91204401 Болт M14*1,5*90 (коленвал) 1  232 
13 N10690201 Болт с плоской головкой M8*70 (натяжной ролик) 1  131 
14 04E145933A Ремень поликлиновой (генератор) 1  1 473 
     Итого    18 060 ₽




Видео по замене ремня ГРМ на Шкода Октавия а7 1.4 tsi

Инструкция по замене:

  1. Первым делом нужно снять декоративную защиту двигателя, для этого достаточно аккуратно потянуть за передний, затем задний край защиты, демонтировать переднее колесо с правой стороны машины, подкрылок. Это нужно для доступа к шкиву на коленчатом валу;
  2. Следующим шагом будет снятие защиты двигателя;
  3. Демонтируем патрубок от турбокомпрессора до дроссельной заслонки;
  4. Демонтируем вакуумный патрубок и крышку зубчатого ремня помпы;
  5. Демонтируем бачок и патрубки антифриза и топлива, препятствующие снятию верхней крышки ГРМ;
  6. После этого можно снять ремень, приводящий в движение вспомогательные агрегаты. Взводим ролик натяжителя приводного ремня и фиксируем его. Снимаем приводной ремень. (фото12)
  7. Откручиваем болты крепления ролика натяжителя приводного ремня;
  8. Чтобы добраться до ремня ГРМ, нужно демонтировать пластиковую защиту, которая состоит из двух частей. Поворачивают фиксатор в положение OPEN, отжимают в верхней части две пружинные защёлки. Нижняя часть фиксатора крепится тремя винтами, которые следует вывинтить, чтобы снять крышку;
  9. Снимаем верхнюю крышку;
  10. Снимаем нижнюю крышку;
  11. Далее нужно закрепить двигатель т.к. будем снимать опору двигателя. Под картер мотора через деревянную прокладку устанавливаем домкрат, чтобы исключить падение мотора.
  12. В первую очередь снимают верхнюю часть опоры, затем нижнюю;
  13. Далее следует совместить установочные метки на коленчатом и распределительном валах;
  14. Для выставления ВМТ (верхняя мертвая точка) необходимо вставить отвертку в отверстие пробки зажигания, при этом плавно проворачивать коленвал в направлении вращения двигателя;
  15. После этого стопорим коленвал, вставляя фиксирующий инструмент из набора;
  16. Фиксируем распредвалы спец. инструментом;
  17. Подошла очередь снятия шкива вспомогательных агрегатов. Его крепят четырьмя винтами под шестигранник на коленвал. Под шкивом установлена и закреплена двумя винтами крышка, которую также снимают;
  18. Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и обводной ролик (снимаем старый ремень);
  19. Устанавливаем новые ролики (обводной и натяжной);
  20. Устанавливаем новый ремень;
  21. После этого проводится проверка меток, путём проворота коленчатого вала на 720 градусов до совмещения меток и окончательная сборка узла ГРМ в обратном порядке.

© Все права защищены - 2024 avto-exp.ru

Форма авторизации

Поделиться