Замена масла в вариаторе ниссан х трейл т31

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл т31

Основная часть производителей автотранспортных средств утверждает, что обновление трансмиссионной смазки в вариаторе машины не является необходимой процедурой. Такого же мнения придерживаются представители концерна Ниссан, но все же дополнительное обновление технической жидкости лишним не будет.

Обладателю Ниссана Х-Треил Т31 рекомендуется придерживаться определённой периодичности замены масла в вариаторе машины. Этот временной период варьируется от 40 000 до 60 000 пробега (примерно 2-3 года). Автовладельцу рекомендуется обратить внимание на следующие признаки необходимости замены смазки:

  • Смена изначального цвета субстанции на более грязный и непрозрачный;
  • Появление в вариаторе запаха гари и маслянистой сажи;
  • В масле появляется осадок в виде металлической стружки, а сама жидкость становится неоднородной и сильно загустевает;
  • При работе двигателя различается усиливающийся шум и вибрация;
  • Во время езды передвижение машины — отрывистое и нестабильное, если масла в вариаторе ниже отметки минимума, двигатель машины может и вовсе заглохнуть.

Нам потребуется:

Масло. Объем вариатора 8 литров. В среднем требуется около 6 литров;

Прокладка поддона;

Резиновая прокладка маслоохладителя;

Фильтр тонкой очистки;

Фильтр грубой отчистки;

Прокладка пробки;

Плоскогубцы;

Набор торцевых головок и ключей на 10, 13,19;

Воронка;

Пустая емкость более 5 литров;

Домкрат;

Очиститель.

Приступаем к работе:

 Перед заменой масла убедитесь, что уровень в норме, что бы при сливе залить такое же количество. Точное определение уровня масла можно ТОЛЬКО на прогретую коробку (50-80 гр.)

  • Машина помещается на горизонтальную площадку;
  • Двигатель машины выключается, но не следует дожидаться остывания масла. Производить проверку уровня жидкости в вариаторе Ниссана Х-Треил рекомендуется при разогретой трансмиссионной смазки, так как масло при закипании расширяется;
  • Извлекается щуп, который представляет собой стержневидную деталь, оканчивающуюся жёлтым кольцом;
  • Тщательно протирается деталь от оставшегося на нём масла;
  • Вновь погружается щуп в вариаторную коробку передач, затем он изымается и изучается его замер.

Нормальным показателем является достижение технической жидкостью предела Medium, или варьирование между отметками Max и Min. Если показатель масла в вариаторе Ниссана Х-Треил Т31 ниже или выше нормы, необходимо срочно обновить техническую жидкость.

  1. Устанавливаем машину на ровную поверхность;
  2. Устанавливаем машину на домкрат;
  3. Снимаем переднее левое колесо и защиту двигателя;
  4. Головкой на 19 откручиваем сливную пробку картера коробки, предварительно поставив емкость для слива масла. Осторожнее Техническая жидкость в вариаторной коробке передач прогревается до 120 градусов по Цельсию и может сильно повредить руки. Автовладельцу следует помнить, что, ввиду своей плотной консистенции, масло из вариатора автомобиля вытекает довольно медленно. Не следует искусственно ускорять этот процесс;



  5. Пока сливается масло снимем частично накладку брызговика для доступа к двум болтам на 10 маслоохладителя;





  6. Переходим под капот и снимаем аккумулятор, воздуховод. Отсоединяем разъемы с блоков управления двигателя и коробки передач. На моторах 2.0 перед аккумулятором сначала идут мозги коробки TCM с одним разъемом, за аккумулятором мозги двигателя ECM с 3 разъемами. Отсоединяются легко;
  7. Откручиваем головкой на 13 два болта крепления мозгов коробки и отводим ее в сторону, снимать не нужно она не помешает;



  8. Головкой на 10 откручиваем два болта крепления мозгов двигателя и снимаем ее. После этого открывается вид на маслоохладитель. Площадку, на которой стоит аккумулятор откручивать не надо! 





  9. Откручиваем маслоохладитель, 4 болта на 10. Все болты лучше откручивать головкой, но один удобнее ключом. (2 болта сверху, 2 показаны на фото в пункте 5);



  10. Открутив все болты отводим маслоохладитель в сторону и вытаскиваем фильтр. (трубки от маслоохладителя можно не отсоединять, но для справки необходимо знать: к маслоохладителю подходят 4 трубки. 2 тонкие-связь с радиатором охлаждения коробки, 2 толстые-антифриз).
  11. Устанавливаем новую резиновую прокладку и фильтр тонкой очистки.
  12. Собираем все в обратном порядке.
  13. Пока откручивали фильтр тонкой очистки, масло из вариатора вытекло.
  14. Далее переходим под машину снимаем поддон картера (21 болт на 10)
  15. Снимая поддон, не забываем про остатки масла в поддоне что бы не облиться.
  16. Открутив 3 болта головкой на 10, снимаем фильтр грубой очистки;





  17. Чистим поддон и магниты. 



  18. Устанавливаем новый фильтр грубой очистки, прокладку поддона и пробки.
  19. Собираем все в обратном порядке.
  20. Заливаем масло. Оно заливается через горловину щупа. 



  21. Точно выставляем уровень масла. ±100 грамм могут быть критичными.

В конце всей процедуры сбрасывается счетчик старения масла. Без специального оборудования тут не обойтись.

© Все права защищены - 2024 avto-exp.ru

Форма авторизации

Поделиться