Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Обладателю Ниссана рекомендуется придерживаться определённой периодичности замены масла в вариаторе машины. Этот временной период варьируется от 40 000 до 60 000 пробега (примерно 2-3 года). Автовладельцу рекомендуется обратить внимание на следующие признаки необходимости замены смазки:

  • Смена изначального цвета субстанции на более грязный и непрозрачный;
  • Появление в вариаторе запаха гари и маслянистой сажи;
  • В масле появляется осадок в виде металлической стружки, а сама жидкость становится неоднородной и сильно загустевает;
  • При работе двигателя различается усиливающийся шум и вибрация;
  • Во время езды передвижение машины — отрывистое и нестабильное, если масла в вариаторе ниже отметки минимума, двигатель машины может и вовсе заглохнуть.

Нам понадобится:

  • Масло. 2 канистры по 4 литра;
  • Прокладка поддона;
  • Резиновая прокладка маслоохладителя;
  • Фильтр тонкой очистки;
  • Фильтр грубой отчистки;
  • Прокладка пробки;
  • Плоскогубцы;
  • Набор торцевых головок и ключей на 10,19;
  • Воронка;
  • Пустая емкость более 5 литров;
  • Домкрат;
  • Очиститель.

Приступаем к работе: 

Перед заменой масла убедитесь, что уровень в норме, что бы при сливе залить такое же количество. Точное определение уровня масла можно ТОЛЬКО на прогретую коробку.

  • Машина помещается на горизонтальную площадку;
  • Двигатель машины выключается, но не следует дожидаться остывания масла. Производить проверку уровня жидкости в вариаторе Ниссана рекомендуется при разогретой трансмиссионной смазки, так как масло при закипании расширяется;
  • Извлекается щуп, который представляет собой стержневидную деталь. (фото9)
  • Тщательно протирается деталь от оставшегося на нём масла;
  • Вновь погружается щуп в вариаторную коробку передач, затем он изымается и изучается его замер.

Нормальным показателем является достижение технической жидкостью предела Medium, или варьирование между отметками Max и Min. Если показатель масла в вариаторе Ниссана ниже или выше нормы, необходимо срочно обновить техническую жидкость.

  1. Устанавливаем машину на ровную поверхность;
  2. Устанавливаем машину на домкрат;
  3. Снимаем переднее левое колесо и защиту двигателя;
  4. Головкой на 19 откручиваем сливную пробку картера коробки, предварительно поставив емкость для слива масла. Осторожнее Техническая жидкость в вариаторной коробке передач прогревается до 120 градусов по Цельсию и может сильно повредить руки. Автовладельцу следует помнить, что, ввиду своей плотной консистенции, масло из вариатора автомобиля вытекает довольно медленно. Не следует искусственно ускорять этот процесс;

    Сливная пробка поддона вариатора Ниссан Кашкай

  5. Пока сливается масло снимем подкрылок и частично накладку брызговика для доступа к нижним двум болтам маслоохладителя;



  6. Переходим под капот и снимаем аккумулятор с его площадкой и воздуховод;



  7. Откручиваем головкой мозги и отводим в сторону, отсоединять не нужно они не помешают;



  8. Откручиваем маслоохладитель, 4 болта на 10. Все болты лучше откручивать головкой, но один удобнее ключом. (2 болта сверху, 2 снизу) Открутив все болты отводим маслоохладитель в сторону и вытаскиваем фильтр. (трубки от маслоохладителя можно не отсоединять);



  9. Устанавливаем новую резиновую прокладку и фильтр тонкой очистки;



  10. Собираем все в обратном порядке;
  11. Пока меняли фильтр тонкой очистки, масло из вариатора вытекло;
  12. Далее переходим под машину снимаем поддон картера (18 болтов на 10);
  13. Снимая поддон, не забываем про остатки масла в поддоне что бы не облиться;
  14. Открутив 3 болта головкой на 10, снимаем фильтр грубой очистки;



  15. Чистим поддон и магниты;



  16. Устанавливаем новый фильтр грубой очистки, прокладку поддона и пробки;
  17. Собираем все в обратном порядке;
  18. Заливаем масло. Оно заливается через горловину щупа;
  19. Точно выставляем уровень масла. ±100 грамм могут быть критичными.

В конце всей процедуры сбрасывается счетчик старения масла. Без специального оборудования тут не обойтись.

Как видно, Замена масла в коробке передач не является сверхсложной задачей. Главное, приобрести все необходимые расходные материалы и трансмиссионную жидкость, а при покупке выбирать только проверенный магазин запчастей, гарантирующий качество поставляемых комплектующих. Это, как и своевременная замена жидкости, станет залогом стабильной и безупречной работы вариаторной коробки передач автомобиля NISSAN Qashqai.

 

© Все права защищены - 2024 avto-exp.ru

Форма авторизации

Поделиться