Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Основная часть производителей автотранспортных средств утверждает, что обновление трансмиссионной смазки в вариаторе машины не является необходимой процедурой, но все же дополнительное обновление технической жидкости лишним не будет.

Обладателю Митсубиси аутлендер 3 рекомендуется придерживаться определённой периодичности замены масла в вариаторе машины. Этот временной период варьируется от 60 000 до 75000 пробега, то есть приблизительно каждое пятое ТО. Автовладельцу рекомендуется обратить внимание на следующие признаки необходимости замены смазки:

  • Смена изначального цвета субстанции на более грязный и непрозрачный;
  • Появление в вариаторе запаха гари и маслянистой сажи;
  • В масле появляется осадок в виде металлической стружки, а сама жидкость становится неоднородной и сильно загустевает;
  • При работе двигателя различается усиливающийся шум и вибрация;
  • Во время езды передвижение машины — отрывистое и нестабильное, если масла в вариаторе ниже отметки минимума, двигатель машины может и вовсе заглохнуть.

 

Нам понадобиться:

  • Масло. По регламенту объем вариатора составляет 7,1 литров. В среднем требуется около 5 литров;
  • Прокладка поддона;
  • Резиновая прокладка маслоохладителя;
  • Фильтр тонкой очистки;
  • Фильтр грубой отчистки;
  • Прокладка пробки;
  • Плоскогубцы;
  • Набор торцевых головок и ключей на 10, 13,19;
  • Удлинители;
  • Воронка;
  • Пустая емкость более 5 литров;
  • Очиститель.

Приступаем к работе:

 Перед заменой масла убедитесь, что уровень в норме, что бы при сливе залить такое же количество. Точное определение уровня масла можно ТОЛЬКО на прогретую коробку.

  • Машина помещается на горизонтальную площадку;
  • Двигатель машины выключается, но не следует дожидаться остывания масла. Производить проверку уровня жидкости в рекомендуется при разогретой трансмиссионной смазки, так как масло при закипании расширяется;
  • Извлекается щуп, который представляет собой стержневидную деталь.
  • Тщательно протирается деталь от оставшегося на нём масла;
  • Вновь погружается щуп в вариаторную коробку передач, затем он изымается и изучается его замер.

Нормальным показателем является достижение технической жидкостью предела Medium, или варьирование между отметками Max и Min. Если показатель масла в вариаторе ниже или выше нормы, необходимо срочно обновить техническую жидкость.

  1. Устанавливаем машину на ровную поверхность;
  2. Снимаем защиту двигателя;
  3. Головкой на 19 откручиваем сливную пробку картера коробки, предварительно поставив емкость для слива масла. Осторожнее Техническая жидкость в вариаторной коробке передач прогревается до 120 градусов по Цельсию и может сильно повредить руки. Автовладельцу следует помнить, что, ввиду своей плотной консистенции, масло из вариатора автомобиля вытекает довольно медленно. Не следует искусственно ускорять этот процесс;



  4. Пока сливается масло переходим под капот. Снимаем воздуховод;
    Вытаскиваем 2 клипсы, и отщелкиваем наверх;



  5. Снимаем аккумулятор и его подставку;
  6. Снимаем крепления, их два, широкое крепится четырьмя болтами, узкое тремя;



  7. Получаем доступ к маслоохладителю, в нем и находится фильтр тонкой очистки;



  8. Откручиваем 4 болта, открываем его, (просто отводим в сторону). оттуда сливается еще немного масла, вытаскиваем фильтр, меняем фильтр на новый и ставим новую прокладку;



  9. Собираем все в обратной последовательности;
  10. Пока меняли фильтр тонкой очистки, масло из вариатора вытекло;
  11. Далее переходим под машину снимаем поддон картера Снимая поддон, не забываем про остатки масла в поддоне что бы не облиться;



  12. Открутив 3 болта головкой на 10, снимаем фильтр грубой очистки;



  13. Чистим поддон и магниты;
  14. Устанавливаем новый фильтр грубой очистки, прокладку поддона и пробки;
  15. Собираем все в обратном порядке;
  16. Заливаем масло. Оно заливается через горловину щупа;



  17. Точно выставляем уровень масла. ±100 грамм могут быть критичными. 

© Все права защищены - 2024 avto-exp.ru

Форма авторизации

Поделиться