Замена масла в АКПП Хендай Гетц 1.4

Замена масла в АКПП Хендай Гетц 1.4

Все производители автомобилей указывают оптимальный ресурс использования трансмиссионной смазки, по исчерпании которого необходимо данную жидкость заменить. Здесь перед автомобилистом встает вопрос – проводить полную или частичную смену ATF. Можно сразу же обратиться в автосервис, а можно сначала попытаться понять глубину проблемы самостоятельно. Для этого нужно проверить состояние смазочного вещества в системе. В этом случае следует обратить внимание на:

  1. Цвет. В том случае, если цвет ATF стал очень тёмным или чёрным, требуется полная замена трансмиссионной жидкости. Если цвет не сильно отличается от нового продукта, достаточно просто произвести частичную замену.
  2. Запах. Появление запаха гари – это важнейший аргумент к полной замене ATF.

Производители «Hyundai Getz» отмечают, что трансмиссионная жидкость требует полной или частичной замены после пробега 75000 км. Иногда эта процедура может потребоваться несколько раньше. Причинами этого могут стать:

  • жёсткие условия эксплуатации – перепады температур, езда по дорогам с плохим покрытием, частые пробки и т. д.;
  • агрессивная манера езды;
  • низкое качество смазочной химии.

При выборе полной или частичной замены данной смазки стоит учитывать и тот факт, что процедура полной замены жидкости может стать нежелательным стрессовым фактором для автомобиля, и в таком случае лучше произвести частичную замену масла.

Нам понадобится:

  • Головка на 10, 17;
  • Емкость для слива отработанной жидкости (приблизительно 5 л.);
  • Герметик;
  • Масло;
  • Масляный фильтр;
  • Прокладка поддона;
  • Прокладка масляного фильтра;
  • Уплотнительное кольцо пробки;

Приступаем к работе:

  1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы повысить текучесть масла.
  • проехать на автомобиле;
  • прогреть автомобиль на холостых оборотах переводя ручку АКПП в разные положения (более долгий способ).
  1. Снять левый грязевой щиток



  2. Снимаем защиту двигателя;
  3. Из заливной горловины (под капотом) вытаскиваем щуп;
  4. Головкой на 17 откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости и подставляем ёмкость;



  5. Головкой на 10 откручиваем 13 болтов по периметру поддона и снимаем его (может сниматься туго т.к. дополнительно промазан герметиком);



  6. Далее откручиваем 4 болта крепления масляного фильтра (осторожнее, на этом моменте из фильтра выльются остатки масла);



  7. Моем поддон. Для этих целей хорошо подойдёт дизель;
  8. Очищаем от металлической стружки магниты;
  9. Снова выставляем магниты по своим местам;



  10. Очищаем место посадки поддона от герметика;
  11. Устанавливаем прокладку масляного фильтра и закрепляем его;



  12. Смазываем прокладку поддона с двух сторон герметиком и устанавливаем ее на место. Предварительно обезжирив посадочные места. Закрепляем поддон;
  13. На пробке производим замену уплотнительного кольца и вкручиваем её в поддон;
  14. Ставим на место защиту двигателя и левый грязевой щиток;
  15. горловину для заливки масла (под капотом) или отверстие щупа вставляем шланг. На другой конец шланга крепим воронку и заливаем свежее ATF;
  16. Производим контроль уровня смазочного состава и закрываем горловину пробкой.

© Все права защищены - 2024 avto-exp.ru

Форма авторизации

Поделиться