Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан

Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан

Все производители автомобилей указывают оптимальный ресурс использования трансмиссионной смазки, по исчерпании которого необходимо данную жидкость заменить. Здесь перед автомобилистом встает вопрос – проводить полную или частичную смену ATF. Можно сразу же обратиться в автосервис, а можно сначала попытаться понять глубину проблемы самостоятельно. Для этого нужно проверить состояние смазочного вещества в системе. В этом случае следует обратить внимание на:

  1. Цвет. В том случае, если цвет ATF стал очень тёмным или чёрным, требуется полная замена трансмиссионной жидкости. Если цвет не сильно отличается от нового продукта, достаточно просто произвести частичную замену.
  2. Запах. Появление запаха гари – это важнейший аргумент к полной замене ATF.

Производители отмечают, что трансмиссионная жидкость требует полной или частичной замены после пробега 75000 км. Иногда эта процедура может потребоваться несколько раньше. Причинами этого могут стать:

  • жёсткие условия эксплуатации – перепады температур, езда по дорогам с плохим покрытием, частые пробки и т. д.;
  • агрессивная манера езды;
  • низкое качество смазочной химии.

При выборе полной или частичной замены данной смазки стоит учитывать и тот факт, что процедура полной замены жидкости может стать нежелательным стрессовым фактором для автомобиля, и в таком случае лучше произвести частичную замену масла.

Нам понадобиться:

  • Шестигранник на 5;
  • Головка на 10;
  • Емкость для слива отработанной жидкости (приблизительно 5 л.);
  • Масло;
  • Масляный фильтр;
  • Прокладка поддона;
  • Прокладка масляного фильтра;
  • Уплотнительное кольцо пробки.

Приступаем к работе:

  1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы повысить текучесть масла.
  • проехать на автомобиле.
  • прогреть автомобиль на холостых оборотах переводя ручку АКПП в разные положения. (более долгий способ)
  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Шестигранником на 5 откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости и подставляем ёмкость. Аккуратнее, так как масло горячее;

    Отверстие для слива трасмиссионной жидкости фольксваген тигуан

  4. Этим же шестигранником выкручиваем трубку уровня и еще сливаем масло;

    Трубка уровня масла АКПП Фольксваген Тигуан

  5. Головкой на 10 откручиваем 9 болтов по периметру поддона и снимаем его. Будьте аккуратны так как в поддоне все еще осталось масло;

    Масляный поддон Фольксваген Тигуан

  6. Далее откручиваем 3 болта крепления масляного фильтра;

    Масляный фильтр Фольксваген Тигуан

    Осторожнее, на этом моменте из фильтра выльются остатки масла;

  7. Моем поддон. Для этих целей хорошо подойдёт дизель;
  8. Очищаем от металлической стружки магниты;
  9. Снова выставляем магниты по своим местам;



  10. Очищаем место посадки поддона;
  11. Устанавливаем 2 пробковые прокладки масляного фильтра и закрепляем его;



  12. Закрепляем поддон заменив прокладку;
  13. Возвращаем на место мерную трубку;
  14. Далее переходим к заливу масла. Его необходимо закачивать снизу под давлением. Сделать это можно с помощью большого шприца, подобрав необходимый диаметр трубки. Так же в сети интернет есть большое количество самодельных устройств, которые могут облегчить вам задачу;





  15. Объем заливаемого свежего масла в коробку автомат будет равен количеству слитой «отработки» плюс 300 – 500 мл чистой трансмиссионной жидкости. Заливаем масло. На пробке производим замену уплотнительного кольца и вкручиваем её в поддон (сильно не затягиваем);
  16. Запускаем двигатель и даем ему прогреться до момента включения вентилятора. Проводим переключения режимов АКПП, по 10 – 15 секунд в каждом положении селектора. Затем устанавливаем селектор в положении «Р», и, не выключая двигатель, откручиваем сливную пробку доливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать обратно. (Мерную трубку не выворачивать!)
  17. После окончания этой процедуры закручиваем и затягиваем пробку. (Можно заглушить двигатель);
  18. Затем устанавливаем на место защиту.

© Все права защищены - 2024 avto-exp.ru

Форма авторизации

Поделиться